короче, пиздово мне нынче на серваках: сплошь хуинта, играть негде, ничто не привлекает и прочие проблемы.
поэтому предлагаю свою помощь в воплощении ваших идей, али же могу сам растрястись на создание ролочки, ну а на крайнях кидайте уже свои готовые, но, пжлст, не дохлые*, не школоло**, не фендом
*не дохлые - это не актив в пять человек, трое из которых одмины, ну вы понели о щем я
**хотя, если сможете удивить .'D
----------
в принципе, опыт есть (вот, риали, без доли самоуверенности), есть желание и умение
а в такой ситуации даже готов подстроиться
надеюсь, на ходу разберемс чокчиму, дада
+
если заинтересует ваша идея/ готовый форум, то смогу привлечь друзей-хуепинателей
обязуюсь радовать вас своей няшотой 12 часов в сутки
штоза тема
Сообщений 1 страница 30 из 144
Поделиться12012-09-10 14:54:47
Поделиться22012-09-10 17:20:50
пшш
сейчас правда нет нормальных ролочек, что угнетает
давайте подумаем лучше над своей идеей с:
ну вы же не против, ну правда, правда? т.т"
Поделиться32012-09-10 18:01:08
да без базара, могем свое намутить
давай, что бы в сюжете видеть хотел/а?
п.с.
ну не, остальные-то могут все равно предлагать свои идеи/ форумы
Поделиться42012-09-10 20:12:31
нучо, совсем ничего нет ни у кого?
да кому вы пиздите
Поделиться52012-09-10 20:30:14
пиздишь ты, другие люди просто не предлагают
а может у них нет желания
пиздаболы вы *^*
Поделиться62012-09-10 20:31:42
как информационно обогащено твое сообщение
Поделиться72012-09-10 20:40:22
ай лайк ю мув ит мув ит
Поделиться82012-09-10 20:40:43
даже шрифт не уменьшил ради такой фразы
Поделиться92012-09-10 21:11:09
странно, обычно на такие темы сразу набегает народ и предлагает идеи/ компанию, ой ох
Поделиться102012-09-10 21:16:58
лол.
я тоже хочу найти годный форум.
ну или помочь его создать, но я ничего не могу предложить стоящего, ага.
так что могу подумать с вами или подождать еще кого-то.
ну если вы не против. :з
Поделиться112012-09-10 21:20:35
ну хоть кто-то
ну раз двое уже за свою идею, то можно свое мутить
ЛИБО
ждатьждать, чтобы нашелся умничка с готовым форумом и идеей
но пока нет
поэтому: чекаво, какие сюжеты привлекают?
Поделиться122012-09-10 21:30:01
да мне, в принципе, насрать :з
я буду играть где угодно, лишь бы был сюжет годный, а не очередная бредятина и банальщина.
так что можно думать абсолютно в разных направлениях. а вот вы что любите?
Поделиться132012-09-10 21:35:27
Доброго времени суток. Форум заинтересовал и, в принципе, могу предложить пару идей форумов (лично у меня ничего из этого не увидело свет, так как помощников нигде не нашла).
Единственный вопрос: Что нравиться отыгрывать? Фантастику, фэнтези, реал, школу-коледжи-академии, ну или к примеру ужасы?
Поделиться142012-09-10 21:41:54
школу-коледжи-академии
не школоло
няша
ну вот раз нужен годный и не бредной, то это какой?
я за социальные темы или хоррор
Черт из табакерки
привет, да
давай, делись, авось сгодится и воплотим
я за социальные темы или хоррор
Поделиться152012-09-10 21:44:59
хоррор это круто
я подожду, пока выскажется чертик, окда
Поделиться162012-09-10 22:21:25
Ебал я ебучую ебнутую ебантропство и вообще заебали нахуй сучаристве пиздюшенки.. Да кому вы пиздуулите тут? Меня? Нахуярить? Да я вас .. \сложил печати\ чидориииииииииииииибляяяиииииии!
Поделиться182012-09-10 23:15:39
*долго искала нужные блокноты*
Социальная тематика.
Время: 2040 год. Место: Британские острова.
Кратко: После кризиса 2015-2020 года практически все страны начали уходить в нейтралитет, сохраняя лишь необходимые для жизни жителей торговые связи. Развитие технологий остановилось и практически все государства оказались перед ярко выраженной проблемой с жизненно важными ресурсами. Лишь немногие страны могли сохранять жизнь на должном уровне и Англия, была одной из этих стран. Правительство вовремя заключило договоры с «нужными» людьми и все необходимое они вполне могли «добывать». Но, за это необходимо было платить. К 2040 году, Великобритания превратилась в тоталитарное государство, хоть это и не было заметно со стороны. Если бы какой-нибудь гость из другой страны сумел попасть сюда, он бы увидел красивейшие города. Лондон до сих пор был одним из самых интереснейших городов, с захватывающей историей. Но, это все было маской, скрывающее настоящее лицо новой Англии. Жители разделились на два ярко выраженных слоя: Аристократия и обычные жители. Если первые могли жить в крупных городах, то последних и вовсе вытеснили за их пределы. Конечно, слуги остались, но даже они вполне могли себе жить за хорошую плату в относительной роскоши. (а теперь просто, кому лень читать) Тоталитарное государство, скрывающее свою сущность. По сути – ролевая по жизни людей в этом самом обществе, возможны интриги аристократов за более теплое место под солнцем. Пр желании, можно привнести что-то со стороны раб/хозяин или разнообразить игру в стилистике сериала "Подозреваемый" (Купленная полиция, тайные спецслужбы, скрытые камеры и "прочие прелести" современности).
Хоррор.
Время 2012 год, место: «особняк», «лабиринт».
С раннего детства, люди задавались – откуда берутся кошмары? Психологи могли объяснить их, в большей степени, состоянием человека в тот момент. Но, некоторые до сих пор верили в то, что в тот момент они были далеки от своего тела. Верили, что в тот момент их душа путешествовала, но попала в ловушку Бога Страха. Никогда нельзя было предсказать, что именно окажется там, в его обители – в Лабиринте. Кто-то видел свой самый потаенный страх, а кому-то могло «посчастливиться» навсегда остаться во тьме и сучиться до скончания веков. Но, что же говорить об этом. В наше время, никто не верит в такие сказки и любой дурной сон списывает на «нервы». И вот, сейчас, именно на этом и начинается наша история.
«Ходят слухи, что пропадают люди, ты знал? Полиция разводит руками, никто еще не объявился живым.» Исчезновение людей, в крупном городе как Нью-Йорк было обычным делом, если не считать, что их все-таки находили. Последнее, не распространялось по средствам массовой информация из-за соображений не поднимать панику среди населения. Суть же была в том, что люди, словно, умирали сами – их сердца не выдерживали неизвестной пытки. У всех был практически один и тот же вид – поседевшие волосы, гримаса ужаса на лицах, а на их лбах была странная отметка в виде черной звезды. Что же происходило на самом деле? Ответ заключался в легендах и в том, что некоторые тайны лучше никогда не раскрывать. Группа школьников, решившая проверить местную легенду, забралась в заброшенный дом – бывшую гостиницу, закрывшуюся из-за помешательства хозяина. Нет, он никого не убивал и ничего такого. Это место было интересно подросткам по совершенно другой причине. Многие говорили, что здесь, под этим местом покоилось сокровище, некий ключ. При поисках, никто ничего не находил. Но, именно с того момента, начался тот ужас, что по сей день творился в «Большом Яблоке». Они разбудили того, кого не стойло пробуждать. Темное существо захватило умы ребят и вскоре, они были полностью ему подчинены. Спросите, причем тут какие-то малявки? Все просто. Неизвестно, что именно эта была за тьма, которую они выпустили, но оно было слишком голодно. Ребята стали «работниками» закрытой гостиницы, дабы встречать гостей, которые просто появлялись в холле здания. Каждый из них, мог появиться откуда угодно. Заснуть у себя дома на кровати, но проснуться здесь. Жертвы не могли убежать, не могли связаться с внешним миром. Это здание становилось для них тюрьмой. Более того, опасной тюрьмой. За каждой дверью могло скрываться что угодно. Даже до той степени, что человек мог очутиться в каких-нибудь непроходимых джунглях или пустыне. «Хочешь выйти – найди дверь назад. Не найдешь – умрешь.» Древний демон питался страхами людей и это было его безумной игрой. Игрой на выживание. Именно всех, кто погибал в том месте и находили с "черной звездой" на теле. (а теперь просто, кому лень читать) Неизвестный для общественности особняк – закрытый, куда никто не ходит. С виду – заколоченный, полуразрушенный. Внутри, из-за странной силы Демона – все выглядит как действующая гостиница высокого уровня – именно такой ее видят жертвы. Те, кто явился без приглашения, видят лишь то, что и снаружи – облезлые стены, полуразрушенные лестницы и т.д. Место под названием Лабиринт – так, планировалось, будет называть это место сам Демон. Независимо от видимых размеров, особняк имеет множество уровней, дверей, лестниц – отовсюду можно попасть в неопределенную, опасную ситуацию. Никаких боле демонов, охотников и прочего – нет. Лишь одна сверхъестественная сила (ГМ - от его лица устраивать игрокам "сюрпризы" очень удобно). При желании, можно сделать один "этаж" - безопасной областью - особенно учитывая, что многие люди любят отыгрывать даже на триллерах всякие отношения. Именно всех, кто погибал в том месте и находили с "черной звездой" на теле.
***
Мои наброски, по которым я искала соадминов, месяца два назад. Тогда я склонялась ко второй идее - там можно очень неплохо разогнаться с квестами, да и дает возможность людям проще придумывать персонажа. Первая больше идет под локационную систему, а вторая под эпизодичку.
Поделиться192012-09-10 23:39:06
Социальная тематика.
честно говоря - это хрень полнейшая
отсутствии логики вообще
Хоррор.
начало нравится, а после "стали работниками гостиницы" пошла ахинея, которую все ни раз повторяли.. а дальше глазами пробежал, вы, как видимо, все возможные мистические темы собрали в одну задумку, поэтому путает жутко
ну, вы если что за грубый отзыв соррики, ибо такова манера речи, с этим ничего не поделаю :<
если мозги кипятить в направлении второй идеи, то может сварим чонить стоящее. имхо
Поделиться202012-09-10 23:49:33
снафф
Ну, разве я говорю что они готовые и гениальные?) За критику только за, поэтому адекватных соадминов и искала. В процессе обсуждения легче найти неплохой для игры сюжет. П.С. Зарегилась, что б удобнее было отвечать.
Вот что мне именно нравиться во втором, так это именно реализация в действительности снов-кошмаров - квесты могут быть "веселые" для отыгрыша х)
Поделиться212012-09-10 23:51:06
отсутствии логики вообще
*отсутствие
я уже сплю
Поделиться222012-09-10 23:51:44
реализация в действительности снов-кошмаров
*реализация снов-кошмаров
Поделиться232012-09-10 23:55:59
В процессе обсуждения легче найти неплохой для игры сюжет.
мы сопьемся
Вот что мне именно нравиться во втором, так это именно реализация в действительности снов-кошмаров - квесты могут быть "веселые" для отыгрыша х)
второй нравится только кусками, очень мелкими кусками
а в целом если смотреть, то все это уже было - не удивляет
плюс не люблю систему с безграничным пространством, это мешает логически приводить игру к цели
слушай, если ты не против, давай завтра все обдумаем и обговорим?
просто я реально вырубаюсь уже за планшем
Поделиться252012-09-11 12:23:16
ичи, ну тебя же жду
Поделиться262012-09-11 12:31:36
фу, кидалово .с
Поделиться272012-09-11 14:24:10
ичи, ну тебя же жду
Ичи нужно еще домой добраться)
второй нравится только кусками, очень мелкими кусками
А можно поподробнее? Я имею ввиду, что можно сразу выкинуть, а что оставить/отредактировать х)
Поделиться282012-09-11 15:01:51
теперь я до дома должен добраться
короче возникла парочка идей, приблизительно схожих с твоей аля вдохновило. но это через дватри часа
Поделиться292012-09-11 15:13:41
Доброго времени суток. Что тут творится? Я не слишком поняла, ибо тот еще слоупок
Поделиться302012-09-11 17:07:30
Салют! Идея довольно банальная, но это не меняет того факта, что эта самая идейка может стать основой для неплохой родевой. Т.к. из любой фигни, при желании, можно сделать конфетку...как и наоборот (не идея фигня, это я так просто к слову, прошу не обижаться) После прочтения второго варианта, на котором вы, как я понял, пока и остановились, мне, как не странно, в голову пришло несколько мыслей на этот счёт. Они обрывочные и пока не связаны, но можно некоторые как-то и использовать, или изменять, дополнить и т.д. :
Во первых - Особняк можно сменить на что-нибудь поинтересней. Как вариант, старинный храм, церковь (демоном может быть злобное забытое божество) Этажи, или уровни могут находиться под землёй (типа катакомб, лабиринтов и т.д. круги ада хе-хе)) пространство лучше ограничивать и описывать каждый уровень (этаж) хотя бы поверхностно, создать этакие локации. Грубо говоря один этаж - лабиринт с монстрами, другой - это полигон с разнообразными ловушками, третий пылающий, дымный, словно ад, четвёртый вообще заполнен водой с плавающей в ней разной плотоядной хернёй, этаж с иллюзиями и т.д. и т.п. это как вариант.
Так же насчёт, так сказать, контингента туда попадающего. Случайные люди - это не очень интересно. Что если об этом месте известно какой-либо правительственной структуре? Ведь им из всего надо выгоду извлечь, разбомбить всегда успеют. А как тут выгоду эз этого лабиринта извлекать если о нём ничего неизвестно? Надо изучить, а как? Спецов посылать, так они погибают - жалко. (хотя добровольцев и могут, или крупно проштрафившихся) а ещё туда принудительно засовывают всякую шваль, уголовников, короче социально опасных личностей. И ждут когда хоть кто-то вернётся обратно. Ну а если кто-то всё же выживает то его тут же хватают и допрашивают, собирая крупицы информации о загадочном объекте. (выход оттуда может быть совсем с другой стороны)
Хотел ещё что-то накалякать, но мыслю упустил...ну потом ещё что-нибудь могу придумать по мелочам.